В Санкт-Петербурге завершены основные виды работ по капитальному ремонту Зелёного моста

Завершены основные виды работ по капитальному ремонту Зелёного моста и в ночь с 14 на 15 июля сняты все ограничения движения на переправе и набережной реки Мойки. Это первая масштабная реконструкция переправы с начала XX века.

15 июля председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Андрей Левакин и директор СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин проверили готовность Зелёного моста к эксплуатации и подвели итоги основных видов работ по капитальному ремонту.

Работы по капитальному ремонту моста были начаты в июле 2019 года. Их необходимость была вызвана общим неудовлетворительным состоянием переправы. Чугунный свод моста не справлялся с современными транспортными нагрузками, существенные дефекты имели мостовое сооружение и декоративные элементы.

В основу проектного решения по капремонту объекта лёг принцип усиления пролётного строения, который заключался в устройстве железобетонного разгружающего свода поверх существующего свода из чугунных тюбингов. С этой целью была укреплена бутовая кладка устоев моста, отремонтированы чугунные тюбинги и, непосредственно, устроен разгружающий свод индивидуальной конструкции из монолитного железобетона.

Проектом также была предусмотрена реставрация декора переправы: элементов перильного ограждения, чугунного металлодекора фасадов и гранитной облицовки. Воссоздано декоративное ограждение проезжей части моста. Оно существовало на переправе до 1904 года, когда в связи с прокладкой трамвайных путей на Невском проспекте мост перестроили и расширили.

Зелёный мост после капитального ремонта. Фото 15.07.2020:

15.07.2020

Источник статьи и фото: CПб ГБУ «Мостотрест»

Новости, , Permalink

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *